Корзина
61 отзыв
Категории
+375445000236
8:30-20:00
MTZ-Belarus.by
MTZ-Belarus
Беларусь Гомельская область Гомель пр-т Октября, 29
mtz-belarus.by
Юр/адрес: Беларусь, 246029, пр-т Октября, 29 Банк: «Приорбанк» ОАО, ЦБУ 400, г. Гомель, ул. Красноармейская, 3А.
Карта
next previous

Прицеп для легковых автомобилей Престиж (2.2х1.4) +5 Подарков!

1 400 руб.

В наличииКод: 13324854
Купить
Прицеп для легковых автомобилей Престиж (2.2х1.4) +5 Подарков!
Прицеп для легковых автомобилей Престиж (2.2х1.4) +5 Подарков!
1 400 руб.
Купить
Перезвоните мне
  • +375 показать номер +375445000236 8:30-20:00
Перезвоните мне
  • +375 показать номер +375445000236 8:30-20:00
  • Бесплатная
    доставка
  • Контакты
    • Телефон:
      +375445000236, 8:30-20:00
    • Контактное лицо:
      MTZ-Belarus
    • Адрес:
      пр-т Октября, 29, Гомель, Гомельская область, Беларусь
    • Skype:
      mtz-belarus.by
Закажи и получи подарок
Вы экономите 15 руб.

Получите эти позиции бесплатно при покупке Прицеп для легковых автомобилей Престиж (2.2х1.4) +5 Подарков!


Артикул: 6603
Тип прицепа: одноосный
Длина кузова: 2200
Ширина кузова: 1400
Вид покрытия: оцинкованный
Тип подвески: рессорно-амортизаторная
Высота кузова: 400
Размер колес: R13
Самосвальный: да
Полная масса прицепа, кг: 750
Откидной борт: да
Кол-во проголосовавших: 49
Рейтинг: 4.12
Доступен в рассрочку?: N
Сумма оценок: 212
Страна происхождения: Россия

Грузовой прицеп 'Престиж' 2,2x1,4 для легковых автомобилей предназначен для перевозки различных грузов. Прочный тент защищает снаряжение и имущество от дождя и пыли.

Такой прицеп для легкового автомобиля также поможет сделать более комфортной поездку на уик-энд. В удобный кузов с достаточно высокими бортами можно погрузить все необходимые вещи, начиная от палатки и надувной лодки и заканчивая казанком для ухи. Чтобы всё это добро не мозолило глаза другим участникам дорожного движения, а главное, чтобы оно не запачкалось по пути, прицепы к легковым автомобилям комплектуются прочным тентом.

Вам постоянно не хватает места в багажнике вашего автомобиля?
В таком случае рекомендуем присмотреться легковому прицепу «Престиж» 2,2x1,4. 
Это универсальное грузовое средство, которое позволит без «лишних» помощников решить множество хозяйственных бытовых задач, например, перевезти с поля щедрый урожай.

Купив легковой прицеп «Престиж» 2,2x1,4 можно не переживать на счет управляемости такой «повозки». Жёсткое дышло и надёжные рессоры гарантируют, что поездка будет комфортной. Ну а чтобы автоприцепы не превратились в несимпатичное зашарпанное корытце, их металлические детали покрываются прочным порошковым напылением.


  • полная масса 750 кг, категория прав В.
  • фактическая грузоподъемность до 1200 кг
  • рессорная подвеска с амортизаторами R13
  • рама выполнена на болтовых соединениях, что надежнее чем сварка, выдерживает больший вес, долговечней, более ремонтопригоднее.
  • открываемый передний и задний борт, быстросъемные боковые борта.
  • борта повышенной прочности за счет рифленой структуры и толщины 1.4 мм, высотой 40 см усиленные.
  • V-образное усиленное дышло 140 см с возможностью регулировки высоты сцепки с авто
  • усиленной 5 поперечинами, что делает пол очень прочным и защищает его от пролома
  • петли для крепления груза основательные и зафиксированы за раму прицепа, выдержат серьезные нагрузки, расположены по периметру платформы в полу

Основные качества:

unnamed.jpg


  • Рессорная подвеска с резиновыми подрессорниками, обеспечивает плавность хода, как в груженом, так и в порожнем состоянии. Наиболее сложные узлы подвески (такие как – ступицы, амортизаторы, подрессорники) применены от серийных автомобилей, прошедших миллионы километров испытаний на тестовых полигонах. В проушинах рессор используются резиновые рессорные втулки. Амортизаторы телескопические одностороннего действия. Рессорная зависимая подвеска состоит из балки и продольных полуэллиптических рессор. Как правило, снабжается гидравлическими амортизаторами. По устройству и обслуживанию такая подвеска гораздо более выносливей, ремонтопригодней и дешевле в обслуживании, ход прицепа мягче и плавнее.

unnamed (1).jpg

  • Особенностью конструкции подвески является применение в качестве подрессорников резиновых рессор сжатия. В отличие от обычных отбойников служащих для исключения жестких ударов подвески, резиновые подрессорники сами несут довольно существенную нагрузку до 200....250 кг. на одну сторону и имеют рабочий ход до 80 мм при собственной длине 120 мм. Касание рессоры и подрессорника (включение в работу подрессорника) происходит уже при загрузке прицепа массой 100...150 кг. Полный ход подвески (до соприкосновения железных деталей) составляет 140...150 мм. При такой нагрузке 4-х листовая рессора воспринимает 650 кг каждая, при этом коренной лист полностью выпрямляется. Ход подвески при этом составляет 80...100 мм.
  • Внутри платформы предусмотрены петли для крепления груза. Петли основательные и в основании зафиксированы за раму прицепа, выдержат серьезные нагрузки (в других прицепах они идут очень хлипкие и фактически делаются для галочки, для крепления незначительных грузов). 
  • Дышло V-образное, переменного сечения с регулировкой сцепной головки по высоте и поперечиной для крепления запасного колеса обеспечивает большую устойчивость на дороге и управляемость. Cцепной замок регулируется по высоте: в разных машинах шар фаркоп находится на разных расстояниях от земли (норма 43см +-2см) и часто прицеп из-за этого ходит перекошенный, дышло направлено вниз или тянется вверх, с регулируемым сцепным замком такой проблемы не возникает, при ровном положении прицепа проще правильно разместить груз, а равно центр тяжести - это ваша безопасность, груз не будет кататься по прицепу разбивая борта и повреждаясь сам, а в двухосных прицепах это особенно важно - на перекошенном прицепе почти весь груз едет на одной оси, многократно превышая ее грузоподъемность, а при ровном положении - нагрузка в равных частях распределяется на 2 оси, благодаря чему оси прослужат долго.

Дно прицепа изготовлено из бакелизированной фанеры

1) Бакелит, который лежит в основе технологии изготовления бакелизированной фанеры, является твердым по структуре смолистым веществом. Его внешние характеристики сходны с характеристиками слоновой кости, эбонита или янтаря, однако технические свойства гораздо выше

2) Чтобы предотвратить разбухание плит, их торцовые зоны обрабатываются при помощи специального бакелитового лака или эмали.

3) Фанера бакелизированная ФБС относится к разряду самых дорогостоящих и качественных материалов, получаемых в результате погружения древесного шпона в бакелитовый смоляной состав. В данном случае осуществляется полное погружение. В результате такой технологии изготовления внутренние и внешние прослойки тонкого шпона полноценно пропитываются, поэтому получаемый на выходе лист приобретает повышенные прочностные показатели, а также высокий уровень устойчивости к воздействию влажности и огня. Материал износостоек и практически не уязвим перед грибками и плесенью.

4) Применение материала распространяется на:
  • судостроение, в частности, изготовление корабельных палуб;
  • автомобилестроительную промышленность (обустройство пола в крупных транспортных средствах таких, как троллейбусы и автобусы, а также отдельные части кузова в определенных марках авто);
  • строительство самолетов;

5) Плотность бакелизированной фанеры 1200 кг/м3

Опорное колесо не идёт в комплекте.
Характеристики
Основные
Производитель   Престиж
Страна производитель Россия
Дополнительные характеристики
Сервисный центр ЧТУП «ТехноАгро», 246029, г. Гомель, ул.Объездная,12
Импортер ЧТУП «ТехноАгро», 246029, г. Гомель, пр-т Октября, 29
  • Цена: 1 400 руб.
Отзывы о товаре