Корзина
52 отзыва
+375
44
500-02-36
MTZ-Belarus.by
Вадим
БеларусьГомельская областьГомельпр-т Октября, 29
mtz-belarus.by
Юр/адрес: Беларусь, 246029, пр-т Октября, 29Банк: «Приорбанк» ОАО, ЦБУ 400, г. Гомель, ул. Красноармейская, 3А.
Карта
  • picture 1
  • picture 2

Мотоблок Мотор Січ МБ-6

2 190 руб.

Нет в наличииКод: 1343988
Написать
Мотоблок Мотор Січ МБ-6
Мотоблок Мотор Січ МБ-6
2 190 руб.
Написать
Перезвоните мне
  • +375 показать номер +375 (44) 500-02-36 8:30-20:00
Перезвоните мне
  • +375 показать номер +375 (44) 500-02-36 8:30-20:00
  • Адрес и контакты
    • Телефон:
      +375 (44) 500-02-36, 8:30-20:00
    • Контактное лицо:
      Вадим
    • Адрес:
      пр-т Октября, 29, Гомель, Гомельская область, Беларусь
    • Email:
      zakaz@avtovelomoto.by
    • Skype:
      mtz-belarus.by

Выберите нужный вариант товара

ИзображениеНазваниеСтоимостьНаличие
Мотоблок «Мотор Січ МБ-6»Мотоблок «Мотор Січ МБ-6»2190 Нет в наличии

Артикул: 666
Производство: Украина
Текущее кол-во: 20
Дифференциал: да
ВОМ (вал отбора мощности): да
Мощность, кВт: 4
Мощность, л.с.: 5.5
Габаритные размеры, мм: 1700x975x1150
Модель двигателя: Мотор Сич "Д-250"
Тактность: четырехтактный
Трансмиссия: шестеренчатая
Редуктор: шестеренчатый
Размер колеи, мм: 500;600;700;800
Передачи: 4 вперед, 2 назад
Кол-во проголосовавших: 21
Рейтинг: 3.4
Охлаждение: воздушное
Сумма оценок: 74
Вес, кг: 217

Мотоблок — универсальное мобильное энергетическое средство на базе одноосного шасси, разновидность малогабаритного трактора. Слово 'мотоблок' вошло в употребление в русском языке в 1980-е годы. Оно заменило неудобные в употреблении термины, используемые ранее: пешеходный трактор, малогабаритный пешеходный трактор, одноосный трактор. Оператор, управляющий мотоблоком шагает вслед за машиной по обрабатываемой почве, держа машину за ручки управления.



По способу агрегатирования с орудием различают колёсные мотоблоки и мотокультиваторы (мотоорудия). У колёсного мотоблока работа орудия осуществляется за счет тягового усилия, создаваемого колёсной ходовой частью, а у мотокультиватора орудие (фреза, пропольник) устанавливается на ведущую ось вместо колёс. Многие мотоблоки допускают различные схемы агрегатирования, но как правило, для лёгких мотоблоков базовой комплектацией является фрезерный мотокультиватор, а для тяжелых — колёсный плуг.

Устройство мотоблока

Мотоблок состоит из двигателя, трансмиссии, ходовой части, системы агрегатирования и системы управления.

Двигатель

На мотоблоках применяются бензиновые и дизельные двигатели. Двигатели мотоблоков снабжаются автоматическими регуляторами частоты вращения, упрощающими работу оператора. Диапазон номинальной мощности двигателей у лёгких мотоблоков составляет 1 л.с. — 5 л.с., а у тяжёлых 4 л.с. — 10 л.с. Более мощные двигатели на мотоблоках применяются редко.

Система агрегатирования

Система агрегатирования мотоблока предназначена для его сопряжения с орудиями. У мотокультиваторов орудия устанавливаются на ведущую ось, а у колёсных мотоблоков — закрепляются на специальном кронштейне. Ряд мотоблоков имеют систему отбора мощности для привода активных рабочих органов навесного орудия.

Система управления

Так как при работе с мотоблоком оператор шагает по земле, все органы управления должны приводиться в действие только руками оператора. Обычно мотоблок имеет рулевые штанги, с помощью которых оператор удерживает и направляет его. На рулевых штангах располагают часто используемые органы управления двигателем и трансмиссией. Редко используемые органы управления (воздушной заслонкой карбюратора, включения вала отбора мощности и пр.) располагаются на соответствующих узлах и агрегатах. На левой рулевой штанге обычно располагают органы управления муфтой сцепления, а на правой — органы управления двигателем («ручка газа»). Лёгкие мотоблоки и мотокультиваторы не имеют тормозов, а на тяжелых мотоблоках управление тормозом обычно выведено на правую штангу.


Применение мотоблоков

Мотоблоки применяются для сплошной (вспашка) и междурядной (окучивание) обработки почвы на небольших участках (сады, теплицы, клумбы), для скашивания травы, уборки снега, привода стационарных машин, перевозки грузов на небольшие расстояния (с использованием буксируемых полуприцепов).

Лёгкие мотоблоки и культиваторы обычно комплектуются только фрезами и, иногда, окучником.

Мотоблоки среднего класса комплектуются съёмными колёсами и почвообрабатывающими фрезами, плугом, бороной, окучником, косилкой, полуприцепом.

Тяжёлые мотоблоки имеют несменные колёса. Комплектуются плугом, фрезой, приводимой от вала отбора мощности,косилкой, бороной, культиватором, снегоочистителем, бульдозерным отвалом, граблями, полуприцепом.

Необходимый набор орудий потребитель приобретает отдельно от мотоблока.

Мотоблоки Мотор Сич относятся к типу мини-тракторов. Они являются универсальными для земельных работ. Мотоблок используют с целью механизации работ по обработке почвы, других сельхозработ на приусадебном садовом или огородном участке. Также подойдет для транспортировки грузов и выполнения работ в коммунальном хозяйстве.

В конструкции мотоблока предусмотрены:

  • Регулируемая ширина колеи;
  • Большой дорожный просвет;
  • Большое число передач;
  • Фланцевое крепление двигателя к коробке передач с непосредственным приводом;
  • Имеется вал отбора мощности;
  • Навесное и прицепное оборудование: поворотный механизм, комплект для посадки и уборки картофеля, борона, окучник, картофелекопатель, косилочный агрегат, плуг, рама навесная универсальная, картофелесажалка, рыхлитель, косилочный агрегат угловой, картофелесажалка малогабаритная, адаптер «Мотор Сич АД-2В», адаптер «Мотор Сич АД-3В»;
  • Блокируемый дифференциал.




История предприятия «Мотор Ciч» начинается в 1907 году.

В этот период до декабря 1915 завод специализировался на производстве сельскохозяйственных механизмов и инструментов, отливали медь и чугун, а также выполнялись различные виды механической обработки.

Позже профиль производственной деятельности завода сменился.

Сегодня «Мотор Сiч» – одно из крупнейших предприятий в мире по выпуску авиационных двигателей для самолетов и вертолетов, а также промышленных газотурбинных установок. Кроме производства, компания занимается также испытаниями и эксплуатационно-ремонтным сопровождением авиадвигателей. Производимая продукция эксплуатируется на самолетах и вертолетах различного назначения, более чем в 120 странах мира.

Предприятие расположено в Запорожье.

В состав ПАО «Мотор Сiч» входит 5 структурных единиц, которые также расположены на территории Украины:

Запорожский моторостроительный завод
Запорожский машиностроительный завод им. В. И. Омельченко
Снежнянский машиностроительный завод
Волочиский машиностроительный завод
Авиакомпания «Мотор Сiч»
Наряду с производством авиационной и наземной техники предприятие изготавливает широкую номенклатуру товаров народного потребления, которые необходимы каждому: в быту, для малого и среднего предпринимательства, сельского и приусадебного хозяйства, а также для активного отдыха. Высокопрофессиональные кадры, уникальная производственная база, передовые технологии позволили достичь и удерживать на достойном уровне высокое качество и надежность выпускаемой продукции.

Также 'Мотор Сiч' располагает сетью фирменных магазинов и секций в торговых центрах, сетью центров сервисного обслуживания бензопил и сепараторов собственного производства.
Характеристики
Страна производитель Украина
Дополнительные характеристики
Сервисный центр ЧТУП «ОршаЭлектрокомфорт» г.п.Болбасово, ул. Грицевца 12
Импортер ЧТУП «ОршаЭлектрокомфорт» г.п.Болбасово, ул. Грицевца 12
  • Цена: 2 190 руб.
Отзывы о товаре

Отзывов пока нет, будьте первыми!