Корзина
212 отзывов
Интернет-магазин агротехники, авто- и мото-техники, велосипедов и аксессуаров.
Контакты
MTZ-Belarus.byMTZ-Belarus
БеларусьГомельская областьГомельпр-т Речицкий, 7 А. Салон-Магазин
Юр/адрес: 246012, РБ, г. Гомель, ул. Борисенко, 3В, к. 14 Банк: «Приорбанк» ОАО, ЦБУ 400, г. Гомель, ул. Красноармейская, 3А.
+375445000236
8:30-20:00
mtz-belarus.by
Карта
Информация для покупателя

Юридическое лицо ЧТУП "ТехноАгро"

Беларусь Гомельская область Гомель улица Борисенко, 3 «В»

Дата регистрации в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 13.03.2015

Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг/Регистре производителей товаров: 269775, Республика Беларусь

Регистрационный номер УНП: 491051737

УНП: 491051737

Регистрационный орган: Гомельский горисполком

Дата регистрации компании: 10.08.2012

Ссылка на свидетельство/лицензию

Ссылка на свидетельство/лицензию

Местонахождение книги замечаний и предложений: ул. Борисенко, 3В

Режим работы:

ДеньВремя работы
Понедельник08:00 — 20:00
Вторник08:00 — 20:00
Среда08:00 — 20:00
Четверг08:00 — 20:00
Пятница08:00 — 20:00
Суббота08:00 — 20:00
Воскресенье08:00 — 20:00
Лодка ПВХ Викинг 340 Н, фото 1
Лодка ПВХ Викинг 340 Н, фото 2Лодка ПВХ Викинг 340 Н, фото 3Лодка ПВХ Викинг 340 Н, фото 4Лодка ПВХ Викинг 340 Н, фото 5

Лодка ПВХ Викинг 340 Н

1 290 руб.

  • Нет в наличии
  • Код: 8589
Лодка ПВХ Викинг 340 Н
Лодка ПВХ Викинг 340 ННет в наличии
1 290 руб.
+375445000236
8:30-20:00
+375445000236
8:30-20:00
  • График работы
  • Адрес и контакты

ВНИМАНИЕ! Максимально допустимый вес подвесного мотора 46 кг. Лодка выпускается в цветах: серо-черный, серо-белый. 

Компания Посейдон разработала новую серию Викингов с увеличенной до 75 см шириной кокпита и баллоном 46 см.

Серия Викинг относится к лодкам лайт-класса и демонстрирует универсальный, без оглядки на эконом- класс, подход к проектированию надувных моторно-гребных лодок, в первую очередь с точки зрения отработки отличных потребительских и ходовых качеств. Серия Викинг при проектировании была сознательно разработана как лодка среднего класса по ходовым и эксплуатационным характеристикам, но выгодно отличается весом и ценой. Достигнуто это не за счет упрощения формы баллона и днища или применения ткани малой плотности, а использования облегченного пайола из 9мм фанеры и оптимально подобранной толщины транца. При этом были всесторонне учтены пожелания обширной аудитории потенциальных покупателей. В итоге получилась в меру компактная, легкая лодка с высокими ходовыми и эксплуатационными характеристиками.

При изготовлении Викингов используются ткани плотностью 850-900г/м. Для придания лодке продольной жесткости мы используем специальный 9мм стрингер нового образца, а в серии LS вместо обычно используемого Н-образного профиля на стыках секций пайола – профиль шип-паз, что существенно упрощает сборку.

В базовой комплектации на лодках серии Викинг штатно установлена защита по кильсону (одна полоса), сливной клапан, ручка пилота, полноразмерные бортовые леера, удобные, грамотно расположенные ручки для переноски и носовой буксировочный рым-кольцо. Крепление банок – как и на старших моделях компании Посейдон лик-трос/лик-паз.

Для лодок серии Викинг разработано и производится компанией Посейдон большое количество дополнительного оборудования и аксессуаров, начиная от различных универсальных крепежных блоков (УКБ) до ходовых тентов и транцевых колес.

Несмотря на класс лайт, лодки серии Викинг предназначены для широкого спектра задач – рыбалка и охота, семейный отдых и туризм, активный отдых на воде. Многочисленные положительные отзывы пользователей показали правильность заложенных в лодку конструктивных решений и великолепные, для лодок данного класса, ходовые и эксплуатационные характеристики.

Viking.jpg

  Лодка надувная (ЛН) представляет из себя баллон U-образной формы, собранный из ткани ПВХ. Баллон ЛН разделён на три герметичных отсека с помощью воздухонепроницаемых эластичных мембран (1). Для подачи и выпуска воздуха на каждом отсеке баллона установлен воздушный клапан (2).
  Для размещения подвесного лодочного мотора (ПЛМ) в кормовой части ЛН установлен транец (3) из водостойкой многослойной фанеры с накладками для крепления ПЛМ – наружная (4) из водостойкой фанеры и внутренняя (5) металлическая.
  Также на ЛН установлено днище (6) с надувным килём – кильсоном (7), который при подаче давления через воздушный клапан (2)обеспечивает килеватую (V-образную) форму днища, и одновременно является дополнительным элементом плавучести.
  Для размещения людей в ЛН имеются две банки (8) (жёсткие сиденья), изготовленные из водостойкой фанеры. 
  Крепление банок к ЛН осуществляется с помощью ликтроса (9) (специального гибкого профиля), установленного на ЛН, и ликпаза (10) (специального жёсткого профиля), установленного на банке. 
Конструктивная особенность системы ликтрос – ликпаз позволяет легко перемещать банку вдоль борта ЛН, что обеспечивает удобство размещения людей и грузов в ЛН. 
ЛН оснащается алюминиевыми веслами (11), которые закреплены на штоках уключин (12) с помощью пластмассовых колпачковых гаек.
  Для удобства фиксации вёсел по-походному, предусмотрены эластичные защёлки весла (13), позволяющие легко закрепить вёсла вдоль бортов ЛН, не снимая их с уключин.
Транспортировка накачанной ЛН по суше осуществляется за отлитые из ПВХ ручки (14). Одна из них установлена на носу и две в корме (по одной с каждого борта).
  Также с наружной стороны ЛН на каждом борту установлены верёвочные леера (15), которые крепятся к ЛН с помощью отлитых из ПВХ рымов (16). Наружный верёвочный леер служит для удержания пловцов за борт ЛН, крепления оснастки при рыбалке и т.д.
  Для защиты баллона на ЛН установлен эластичный привальный брус, отлитый из ПВХ (17). Для осуществления швартовки, постановки ЛН на якорь, буксировки, в нижней носовой части установлена рым-ручка (18).   В кормовой части ЛН между транцем и баллоном установлена защита от брызг «крылья» (19). Для осушения кокпита ЛН от воды в нижней части транца предусмотрен сливной клапан (20). Для удобства водителя предусмотрена дополнительная ручка (21)расположенная на правом борту .
В качестве жёсткого настила в ЛН используется пайол (для моделей VN-320LS – 5 секций ;для модели VN-340LS, VN360LS – 6 секций).

Характеристики
Основные
Производитель  Посейдон
Страна производительРоссия
Вес  46.0 (кг)
Дополнительные характеристики
Гарантия6 месяцев
Ширина лодки, мм1670
Сервисный центрООО «Априла» г.Минск ул. Кедышко 24-3
ИмпортерООО «Априла» г.Минск ул. Кедышко 24-3
Артикул8589
Пассажировместимость, чел.4
Высота транца, мм395
Длина/ширина кокпита, мм2400x750
Грузоподъемность лодки, кг460
Диаметр баллона, мм460
Длина лодки, мм3400
Максимальная мощность мотора, л.с.15
Наличие стационарного трансанет
Наличие киляесть
Информация для заказа
  • Цена: 1 290 руб.