Корзина
60 отзывов
+375445000236
8:30-20:00
MTZ-Belarus.by
MTZ-Belarus
Беларусь Гомельская область Гомель пр-т Октября, 29
mtz-belarus.by
Юр/адрес: Беларусь, 246029, пр-т Октября, 29 Банк: «Приорбанк» ОАО, ЦБУ 400, г. Гомель, ул. Красноармейская, 3А.
Карта
next previous

Мотоцикл Lifan LF250-B

5 800 руб.

В наличииКод: 17754364
Купить
Мотоцикл Lifan LF250-B
Мотоцикл Lifan LF250-B
5 800 руб.
Купить
Перезвоните мне
  • +375 показать номер +375445000236 8:30-20:00
Перезвоните мне
  • +375 показать номер +375445000236 8:30-20:00
  • Бесплатная
    доставка
  • Контакты
    • Телефон:
      +375445000236, 8:30-20:00
    • Контактное лицо:
      MTZ-Belarus
    • Адрес:
      пр-т Октября, 29, Гомель, Гомельская область, Беларусь
    • Skype:
      mtz-belarus.by

Артикул: 8798
Текущее кол-во: 3
Вес, кг: 163
Мощность, кВт: 13
Мощность, л.с.: 17.6
Максимальный крутящий момент, Нм: 19/6000
Объем двигателя, куб.см: 249
Объем бака, л: 14
Охлаждение: воздушное
Максимальная скорость, км/ч: 100
Тип КПП: механическая, 5-ступенчатая
Тактность: четырёхтактный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 49х66
Кол-во цилиндров: 2
Размер колес: 3/00-18 130/90-15
Колесная база, мм: 1495
Передняя подвеска: телескопическая
Передний тормоз: дисковый
Задний тормоз: барабанный
Габаритные размеры, мм: 2240х780х1140
Охлаждение: воздушное
Топливная система: карбюраторная
Кол-во проголосовавших: 21
Рейтинг: 3.78
Расход топлива, л/100 км: 2.4
Доступен в рассрочку?: N
Сумма оценок: 86
Страна происхождения: КНР
Изготовитель (Производитель): Lifan lndustry (Group) Co., Ltd. Lifan Mansion, No.16, FengXi Road, Caijiagang Town, Beibei district, Chongqing, China

lifan lf250b banner
lifan lf250B fron.jpeg

Lifan LF250-B относится к категории малокубатурный чоппер в классическом исполнении. Мотоцикл появился на свет в результате знаменитой страсти китайцев к легендарной Yamaha Virago «Вираги». Кстати, мотор и КПП Lifan LF250 аналогичны с Virago XV250 до последнего болта. Более того, сняв крышку двигателя, можно обнаружить клеймо «made in Japan»! Может быть, в этом кроется причина высокой надёжности байка? 

Известный Yamaha Virago.«Вираги» дожили до конца 90-х, когда Yamaha, проведя «работу над ошибками», переориентировалась на семейство Drag Star. Но поскольку этот мотоцикл создал целый пласт мотокультуры и по прежнему популярен инженеры LIFAN выбрали его в качестве прообраза для своей модели LF250-B. Однако в варианте от Lifan, мотоцикл получил ряд изменений и усовершенствований по отношению к своему японскому исходнику.Он стал более практичным и более дружественным к водителю. У LF250-В не осталось «закидонов» «ведьминского» стиля – двойного бензобака, хребтовой рамы и бензокрана, спрятанного сзади внизу, за пассажирской подножкой. Но замок зажигания,как дань стилю, по-прежнему расположен сбоку ниже седла.

звёзды.jpg

Преимущества Чоппера Lifan LF250-B

крыло заднее.jpg

Крыло заднее. Покатое заднее крыло стал более оформленным выглядит стильно и на 100% защищает водителя от дорожной грязи, позволяет спокойно наслаждаться поездкой даже в сырую погоду: это уже не тот характерный вираговский обрубок, который заставлял стирать одежду после каждой «мокрой» поездки. Переднее крыло также сделали более глубоким, с отгибом нижней части – может, не так красиво, но лучше защищает мотор и ноги от грязи.

Светотехника. Изменилась и задняя светотехника: большой каплевидный фонарь, поворотники вытянутой формы и подсветка номера переместились к низу крыла. Светотехника позволяет при любых погодных условиях быть замеченным на дороге и уверенно управлять мотоциклом в любое время суток.

сидение.jpg


Сиденье. Сиденье водителя получилось менее спартанским, оно широкое и удобное, с более выраженной ступенькой, и лишилось пассажирской спинки (при желании можно установить).

Посадка. Посадка – как на большинстве мотоциклов этого класса: умеренно низкая (высота седла около 700 мм), подножки вынесены вперед, а регулировки руля позволяют разместиться удобно как высокому водителю так и не очень (без избыточного наклона вперед). 


тахометр.jpg


Тахометр.
Приборы перекочевали на бак – не сказать, что так удобнее, но есть приверженцы и этого стиля. (На фирменных моделях они часто кочуют взад-вперед, демонстрируя обновление модельного ряда.) Приборка теперь – с электронным стрелочным спидометром и ЖК-панелью, на которую выводится запас бензина и общий пробег мотоцикла. Все показатели на приборной панели читаются легко, и даже солнце не станет помехой для этого. 


глушитель и амортизатор.jpg

Задний амортизатор. Однозначно лучше расположены задние амортизаторы - угол их наклона изменен в большую сторону (это увеличило ход колеса и добавило ездового комфорта).

Глушитель. Оба глушителя, как и раньше, справа, но они стали длиннее, выйдя за ось колеса и лишившись характерного косого среза. Теперь это просто две несвязанные друг с другом трубы, а не целое инженерное сооружение 2-1-2 с нейтрализатором, как было у «четырехсотки».


двигатель.jpg

Двигатель. Двигатель 2V49FMM - настоящий длинноходный V-твин с развалом цилиндров 60 градусов. Большой ход поршня обеспечивает хороший крутящий момент на низких и средних оборотах. Под стать тяговитому мотору подобраны длинные передачи КПП: их хватает и для динамичного разгона. Запуск двигателя осуществляется при помощи электростартера.

Скоростные возможности. Максимальная скорость Lifan LF250 составляет 140км/ч по спидометру. До 100км/ч мотоцикл разгоняется на удивление быстро, затрачивая на это около 6 секунд, и таким образом не отстаёт от большинства 400-кубовых собратьев по чопперному классу, поскольку масса LIFAN 250-B меньше чем у Virago.

привод цепью.jpg


Заднее колесо.
Заднее колесо приводится цепью, как и у японских 250-к.

Управляемость. Широкие, длинные и тяжёлые мотоциклы обладают отличной устойчивостью на прямой, но у них большой радиус разворота и типичная для чопперов маневренность, то есть посредственная, в то время как что такой сбалансированный чоппер, как Lifan LF250B - спасибо японцам, некогда разработавшим эту конструкцию много, много лет назад.


дисковые тормоза, бак.jpg



Тормоза. Спереди LF250-B установлен один тормозной диск KAILING, работающий в паре с двух поршневым плавающим суппортом, сзади – барабанный тормоз YINJIAO.

Топливный бак. Объем топливного бака составляет 14 литров, при этом расход топлива на 100 километров пути не превышает 2,6 литра. Вес круизера составляет 152 кг, при этом максимальная грузоподъемность не должна превышать 150 кг.



звёзды.jpg

Мотоцикл Lifan LF250-B

ВЫВОД: Этот мотоцикл не только имеет привлекательную и стильную внешностью, он порадует и удобной посадкой и мягким ходом. А основное достоинство состоит в том, что он подойдет любому водителю, т.к. несмотря на чопперную внешность, управляется как обычный дорожный мотоцикл. Человеку, воспитанному на классических дорожных мотоциклах, к такой посадке привыкать не придется. Чувствуется, что инженеры LIFAN очень старались сделать аппарат удобным во всех отношениях и при этом красивым. И это им удалось. Бренд Lifan постарался, что бы эта модель также воплотила в себе байкерский бунтарский дух, возможность к дальним путешествиям и хорошее качество. А основное достоинство состоит в том, что он подойдет любому водителю, т.к. несмотря на чопперную внешность, управляется как обычный дорожный мотоцикл.

Читайте обзор чоппера LF250B


Вы можете купить мототехнику у нас по самым выгодным ценам с доставкой по всей Беларуси. Так же можете рассмотреть варианты рассрочки или кредита. На все оборудование предоставляется гарантия от 12 месяцев с момента приобретения. Обращаем внимание, что соблюдение правил эксплуатации крайне важно для исправной работы вашей техники.

Характеристики
Основные атрибуты
Производитель   Lifan
Страна производитель Китай
  • Цена: 5 800 руб.
Отзывы о товаре

Отзывов пока нет, будьте первыми!