Корзина
51 отзыв
+375
44
500-02-36
MTZ-Belarus.by
Вадим
БеларусьГомельская областьГомельпр-т Октября, 29
mtz-belarus.by
Юр/адрес: Беларусь, 246029, пр-т Октября, 29Банк: «Приорбанк» ОАО, ЦБУ 400, г. Гомель, ул. Красноармейская, 3А.
Карта
Мотоблок Угра НМБ-1Н2 (6 л.с, ВОМ, дифференциал, Honda GX200) + 6 Подарков!
  • picture 1
  • picture 2
 Мотоблок Угра НМБ-1Н2 (6 л.с, ВОМ, дифференциал, Honda GX200) + 6 Подарков!, фото 2  Мотоблок Угра НМБ-1Н2 (6 л.с, ВОМ, дифференциал, Honda GX200) + 6 Подарков!, фото 3

Мотоблок Угра НМБ-1Н2 (6 л.с, ВОМ, дифференциал, Honda GX200) + 6 Подарков!

1 799 руб.

В наличииКод: 18014686
Купить
Мотоблок Угра НМБ-1Н2 (6 л.с, ВОМ, дифференциал, Honda GX200) + 6 Подарков!
Мотоблок Угра НМБ-1Н2 (6 л.с, ВОМ, дифференциал, Honda GX200) + 6 Подарков!
1 799 руб.
Купить
Перезвоните мне
  • +375 показать номер +375 (44) 500-02-36 8:30-20:00
Перезвоните мне
  • +375 показать номер +375 (44) 500-02-36 8:30-20:00
  • Адрес и контакты
    • Телефон:
      +375 (44) 500-02-36, 8:30-20:00
    • Контактное лицо:
      Вадим
    • Адрес:
      пр-т Октября, 29, Гомель, Гомельская область, Беларусь
    • Email:
      zakaz@avtovelomoto.by
    • Skype:
      mtz-belarus.by

Артикул: 8927
Производство: Россия
Дифференциал: да
ВОМ (вал отбора мощности): да
Мощность, л.с.: 6
Размер колес: 4х8
Производитель двигателя: Honda
Страна производитель двигателя: Япония
Модель двигателя: GX200
Передачи: 3 вперёд, 1 назад
Ширина обработки, мм: 1100
Рассрочка: да
trong>Вес, кг: 98

bez-pereplat12.png
Мотоблок Угра НМБ-1Н2 относится к семейству мотоблоков «Угра НМБ-1» (с коробкой передач 3+1, с дисковым сцепленем) модификация «Н» - с передаточным числом суппорта 25,46, модификация «2» - с двигателем HONDA мощностью 6,5 л.с. коммерческого назначения (серия GX) - для бесперебойной работы длительное время на участках средней площади. Максимальное тяговое усилие при максимальной эксплуатационной массе с металлическими колесами (согласно инструкции) – до 80 кГс (0,78 кН) и с пневматическими колесами 47,6 кГс (0,466 кН).
Целесообразность применения данного класса лежит в интервале до 50 соток земельного массива.

Угра НМБ-1Н2 является классическим мотоблоком, представляющим собой фрезерный мотокультиватор с валом отбора мощности (ВОМ), у которого почвофрезы устанавливаются на ведущую ось вместо колес. Этим определяется комплектация мотоблока: фрезы и сошник. Кроме того, прилагается комплект из двух пневматических колес.
За счет колес, прицепной скобы и двух валов отбора мощности мотокультиваторы Угра НМБ-1допускают различные схемы агрегатирования. Установка дополнительного навесного и прицепного оборудования, позволяет круглогодично выполнять широкий спектр агротехнических, хозяйственных и коммунальных работ.

Особенности классических мотоблоков «Угра» - единственный российский мотоблок, выполненный по европейским нормам безопасности, имеет дисковое сцепление, расположение оси двигателя вдоль оси мотоблока, два вала отбора мощности, расположенных на коробке передач сзади, легко переводится в положение транспортировки, в котором помещается в багажник легкового автомобиля.
Особенности семейства «Н» - увеличенные размеры и вес, увеличенный дорожный просвет, применение колес только с пневматическими шинами, увеличенное передаточное число суппорта и соответственно уменьшенная скорость движения.
Особенности модели «НМБ-1Н2» - двигатель HONDAGX200 с максимальной мощностью 6,5 л.с.

Основные элементы мотоблока Угра НМБ-1Н2:

Двигатель HONDA (Япония) серии GX (красный с белым баком), модель 200, мощность 6,5 л.с. (возможны модификации, модель установленного двигателя указана в паспорте).
Серия GX – это коммерческие двигатели профессионнального назначения, специально разработанные для бесперебойной работы в течение длительного времени. Конструктивно представляют собой четырехтактный карбюраторный бензиновый («G» - gasoline) двигатель с воздушным охлаждением с верхним расположением клапана цилиндра (OHV - overhead-valve), с горизонтальным валом и газораспределительным валом нижнего расположения, с наклонным расположением цилиндра («X»). Широко применяются при изготовлении садовой и строительной техники, электростанциях, а также при изготовлении различного промышленного оборудования. Это самая популярная серия четырехтактных двигателей для коммерческого применения, отвечающая самым высоким требованиям, предъявляемым к универсальным двигателям внутреннего сгорания.
Модель 200 – (200 –примерный объем двигателя) -одноцилиндровый двигатель с рабочим объемом 196 куб.см.(диаметр * ход – 68 х 54 мм), позволяющий достичь максимальной мощности 6,5 л.с.(по инструкции 4,8 кВт, что соответствует 6,53 л.с.), класс оборудования модели GCAE.
При изготовлении использованы последние технические достижения в области создания многоцелевых двигателей.
Конструктивные особенности обеспечивают:

Повышенный срок службы - за счет комплектующих, разработанных для длительного использования.
Экономичность – самый низкий расход топлива в своей категории.
Эффективность - высокая мощность в своем классе по объему цилиндра.
Экологичность - низкая токсичность выхлопов, соответствует современным мировым нормам.
Легкий запуск - специальная технология Honda, транзисторно-магнитная система зажигания.

Система запуска - ручной стартер с втягивающимся шнуром / электрический стартер (опционально). Вес «сухого» двигателя –16,0 кг.
Для работы двигателя рекомендуется использовать неэтилированный автомобильный бензин, либо бензоспирт с не более 10% содержанием этанола и масло SAE 10W-30, 10W40.
Объем топливного бака - 3,1 л., объем масла – 0,6 л.
Расход топлива при номинальной выходной мощности составляет порядка 230 г/л.с. в час (313 г/кВт-ч) или 1,5 литров в час при 3600 об/мин.

Трансмиссия мотоблоков УГРА состоит из сцепления, коробки передач и суппорта (углового редуктора).
Сцепление – механическое, мокрое в масляной ванне, многодисковое, с диафрагменной нажимной пружиной. Диски – металлокерамические. Привод выключения сцепления – механический тросовый. Сцепление состоит из ведущей и ведомой полумуфт в сборе с выжимными подшипниками, ведущих и ведомых дисков, сжимаемых тарельчатой пружиной. Передача вращения от двигателя к коробке передач прекращается при нажатии на рычаг сцепления, что ведет к освобождению ведомых дисков от ведущих с помощью вилки сцепления.
Коробка передач – механическая, шестеренчатая, двухвальная, двухходовая, с тремя передачами вперед и одной назад. Передаточные числа, соответственно: 3,89/2,39/1,65/6,18
Состоит из корпуса, вала-шестерни ведущей, вала-шестерни ведомой в сборе, оси промежуточной заднего хода в сборе и механизмов переключения передач, управления муфтой безопасности заднего хода, выключения сцепления.
Корпус отлит из алюминиевого сплава. К переднему фланцу корпуса крепится силовой агрегат через сцепление. Задняя часть корпуса имеет обработанный фланец для крепления приводимых навесных орудий, закрываемый пластмассовой крышкой. К нижнему фланцу пристыковывается суппорт (угловой редуктор) с выходным валом на колеса или культиватор. Справа и слева крепятся крылья.
Суппорт с главной передачей– механический. Представляет собой угловой редуктор, имеет передаточное число 12,73 для НМБ-1(М) и 25,46 для НМБ-1(Н). Состоит из: корпуса верхнего, корпуса нижнего, вала шестерни промежуточной в сборе с шестерней конической, вала выходного в сборе с конической шестерней. Суппорт крепится к нижнему фланцу коробки передач.

Вал отбора мощности – мотоблоки УГРА имеют два вала отбора мощности, расположенных на коробке передач и направленных по оси движения в сторону заднего хода. Поэтому работы с активным навесным оборудованием требующем поступательного движения производятся на передаче заднего хода с переустановкой руля против часовой стрелки на 180° от ВОМ. В этом случае навесные орудия приводятся от ведущего вала коробки передач (верхний). У стационарных навесных орудий есть возможность получать вращательное движение от ведомого вала коробки передач (нижний), имеющего передаточное число соответственно передачам мотоблока.

Рама – предназначена для расположения и жесткого соединения между собой двигателя, сцепления и трансмиссии. К раме также крепится дуга-бампер, дуга-опора (третья точка). Кроме того, к коробке передач крепится рулевая колонка, защитные крылья с надкрылками и сцепка с кронштейном, на который устанавливается сошник; к выходному валу суппорта - колеса или культиватор; к ВОМ коробки передач – навесные приводные орудия.
Характеристики
Страна производитель Россия
  • Цена: 1 799 руб.
Отзывы о товаре

Отзывов пока нет, будьте первыми!