Корзина
58 отзывов
+375445000236
8:30-20:00
MTZ-Belarus.by
Вадим
Беларусь Гомельская область Гомель пр-т Октября, 29
mtz-belarus.by
Юр/адрес: Беларусь, 246029, пр-т Октября, 29 Банк: «Приорбанк» ОАО, ЦБУ 400, г. Гомель, ул. Красноармейская, 3А.
Карта
 Прицеп для легковых автомобилей Титан (3.5х1.5, самосвальный) + 6 Подарков!, фото 2  Прицеп для легковых автомобилей Титан (3.5х1.5, самосвальный) + 6 Подарков!, фото 3

Прицеп для легковых автомобилей Титан (3.5х1.5, самосвальный) + 6 Подарков!

1 799 руб.

В наличииКод: 18979290
Купить
Прицеп для легковых автомобилей Титан (3.5х1.5, самосвальный) + 6 Подарков!
Прицеп для легковых автомобилей Титан (3.5х1.5, самосвальный) + 6 Подарков!
1 799 руб.
Купить
Перезвоните мне
  • +375 показать номер +375445000236 8:30-20:00
Перезвоните мне
  • +375 показать номер +375445000236 8:30-20:00
  • Адрес и контакты
    • Телефон:
      +375445000236, 8:30-20:00
    • Контактное лицо:
      Вадим
    • Адрес:
      пр-т Октября, 29, Гомель, Гомельская область, Беларусь
    • Email:
      zakaz@avtovelomoto.by
    • Skype:
      mtz-belarus.by

Выберите нужный вариант товара

ИзображениеНазваниеСтоимостьНаличие
Прицеп Титан с прямым тентом 1100 ммПрицеп Титан с прямым тентом 1100 мм2199 В наличии
Прицеп Титан без ТентаПрицеп Титан без Тента1799 В наличии

Артикул: 9405
Хит продаж: да
Скидка: да
Текущее кол-во: 12
Длина кузова: 3500
Ширина кузова: 1500
Вид покрытия: оцинкованный
Тип подвески: рессорно-амортизаторная
Высота кузова: 310
Размер колес: R13 4х98
Производство: Россия
Масса неснаряженного прицепа, кг: 175
Самосвальный: да
Полная масса прицепа, кг: 740
Откидной борт: да
Кол-во проголосовавших: 2
Рейтинг: 3.35
Доступен в рассрочку?: N
Сумма оценок: 9
Умные карты: 1
Рассрочка: да

bez-pereplat12.png
Прицеп Титан-3000, оцинкованный, для легковых автомобилей, с треугольным съемным дышлом. Укомплектованный тентом, прицеп для легкового автомобиля обеспечит защиту багажа во время транспортировки и стоянки от  подмоканий и загрязнений. Прочные рессоры позволяют преодолевать любые ухабы на дороге без ущерба для груза.

Преимущества

  • усиленная рама позволяет перевозить груз весом до 1000 кг включительно
  • в подвеске использованы рессоры фирмы AL-KO пр-ва Германия
  • передний и задний борта открывающиеся, это позволяет с удобством перевозить длинномерный груз
  • съёмное V-образное дышло будет экономить Ваши квадратные метры при длительном хранении прицепа
  • для защиты груза от пыли, грязи и дождя в комплект прицепа входит непромокаемый тент из ПВХ высотой 35 см от борта
  • борта прицепа оцинкованные высотой 0.31 м

Основные качества:

unnamed.jpg


  • Рессорная подвеска с резиновыми подрессорниками, обеспечивает плавность хода, как в груженом, так и в порожнем состоянии. Наиболее сложные узлы подвески (такие как – ступицы, амортизаторы, подрессорники) применены от серийных автомобилей, прошедших миллионы километров испытаний на тестовых полигонах. В проушинах рессор используются резиновые рессорные втулки. Амортизаторы телескопические одностороннего действия. Рессорная зависимая подвеска состоит из балки и продольных полуэллиптических рессор. Как правило, снабжается гидравлическими амортизаторами. По устройству и обслуживанию такая подвеска гораздо более выносливей, ремонтопригодней и дешевле в обслуживании, ход прицепа мягче и плавнее.

unnamed-_1_.jpg

    • Особенностью конструкции подвески является применение в качестве подрессорников резиновых рессор сжатия. В отличие от обычных отбойников служащих для исключения жестких ударов подвески, резиновые подрессорники сами несут довольно существенную нагрузку до 200-250 кг на одну сторону и имеют рабочий ход до 80 мм при собственной длине 120 мм. Касание рессоры и подрессорника (включение в работу подрессорника) происходит уже при загрузке прицепа массой 100-150 кг. Полный ход подвески (до соприкосновения железных деталей) составляет 140-150 мм. При такой нагрузке 4-листовая рессора воспринимает 650 кг каждая, при этом коренной лист полностью выпрямляется. Ход подвески при этом составляет 80-100 мм.
    • Внутри платформы предусмотрены петли для крепления груза. Петли основательные и в основании зафиксированы за раму прицепа, выдержат серьезные нагрузки (в других прицепах они идут очень хлипкие и фактически делаются для галочки, для крепления незначительных грузов).
    • Дышло V-образное, переменного сечения с регулировкой сцепной головки по высоте и поперечиной для крепления запасного колеса обеспечивает большую устойчивость на дороге и управляемость. Cцепной замок регулируется по высоте: в разных машинах шар фаркоп находится на разных расстояниях от земли (норма 43см +-2см) и часто прицеп из-за этого ходит перекошенный, дышло направлено вниз или тянется вверх, с регулируемым сцепным замком такой проблемы не возникает, при ровном положении прицепа проще правильно разместить груз, а равно центр тяжести - это ваша безопасность, груз не будет кататься по прицепу разбивая борта и повреждаясь сам, а в двухосных прицепах это особенно важно - на перекошенном прицепе почти весь груз едет на одной оси, многократно превышая ее грузоподъемность, а при ровном положении - нагрузка в равных частях распределяется на 2 оси, благодаря чему оси прослужат долго.

    Дно прицепа изготовлено из бакелизированной фанеры

    1) Бакелит, который лежит в основе технологии изготовления бакелизированной фанеры, является твердым по структуре смолистым веществом. Его внешние характеристики сходны с характеристиками слоновой кости, эбонита или янтаря, однако технические свойства гораздо выше

    2) Нижний слой фанерного дна, обработан бесцветным смоляным составом, осуществляя дополнительную влагоустойчивость и защищая материал от внешних атмосфер.

    3) Чтобы предотвратить разбухание плит, их торцовые зоны обрабатываются при помощи специального бакелитового лака или эмали.

    4) Фанера бакелизированная ФБС относится к разряду самых дорогостоящих и качественных материалов, получаемых в результате погружения древесного шпона в бакелитовый смоляной состав. В данном случае осуществляется полное погружение. В результате такой технологии изготовления внутренние и внешние прослойки тонкого шпона полноценно пропитываются, поэтому получаемый на выходе лист приобретает повышенные прочностные показатели, а также высокий уровень устойчивости к воздействию влажности и огня. Материал износостоек и практически не уязвим перед грибками и плесенью.

    5) Применение материала распространяется на:
    • судостроение, в частности, изготовление корабельных палуб;
    • автомобилестроительную промышленность (обустройство пола в крупных транспортных средствах таких, как троллейбусы и автобусы, а также отдельные части кузова в определенных марках авто);
    • строительство самолетов;

    6) Плотность бакелизированной фанеры 1200 кг/м3

    Опорное колесо не идёт в комплекте.

    Обзор: 'стяжные ремни - важная мелочь при перевозке груза'.
    Характеристики
    Основные
    Производитель   Титан
    Страна производитель Россия
    Дополнительные характеристики
    Сервисный центр ЧТУП «ТехноАгро», 246029, г. Гомель, ул.Объездная,12
    Импортер ЧТУП «ТехноАгро», 246029, г. Гомель, пр-т Октября, 29
    • Цена: 1 799 руб.
    Отзывы о товаре

    Отзывов пока нет, будьте первыми!