Корзина
58 отзывов
+375445000236
8:30-20:00
MTZ-Belarus.by
Вадим
Беларусь Гомельская область Гомель пр-т Октября, 29
mtz-belarus.by
Юр/адрес: Беларусь, 246029, пр-т Октября, 29 Банк: «Приорбанк» ОАО, ЦБУ 400, г. Гомель, ул. Красноармейская, 3А.
Карта
  • picture 1
  • picture 2

Мотоблок Кентавр 2091Д (ВОМ, стартер, двигатель Toyokawa, 160 кг)

2 205 руб.

В наличииКод: 19348584
Купить
Мотоблок Кентавр 2091Д (ВОМ, стартер, двигатель Toyokawa, 160 кг)
Мотоблок Кентавр 2091Д (ВОМ, стартер, двигатель Toyokawa, 160 кг)
2 205 руб.
Купить
Перезвоните мне
  • +375 показать номер +375445000236 8:30-20:00
Перезвоните мне
  • +375 показать номер +375445000236 8:30-20:00
  • Адрес и контакты
    • Телефон:
      +375445000236, 8:30-20:00
    • Контактное лицо:
      Вадим
    • Адрес:
      пр-т Октября, 29, Гомель, Гомельская область, Беларусь
    • Email:
      zakaz@avtovelomoto.by
    • Skype:
      mtz-belarus.by

Новинка: да
Артикул: 9588
Скидка: да
Производство: Беларусь
Текущее кол-во: 38
ВОМ (вал отбора мощности): да
Мощность, л.с.: 9.0
Охлаждение: воздушное
Размер колес: 5х12
Передачи: 2 вперед 1 назад
Габаритные размеры, мм: 1750х970х1300
Ширина захвата, мм: 450-1200
Глубина обработки, мм: 400
Производитель двигателя: Toyokawa
Страна производитель двигателя: Япония
Колея колес, мм: 750
Дорожный просвет, мм: 210
Тип привода: прямой
Максимальная скорость, км/ч: 18
Кол-во цилиндров: 1
Форма вала: шпонка
Реверс (задний ход): есть
Расход топлива, л/ч</strong>: 0,8
Вес, кг: 160

Мотоблок Кентавр 2091Д - в сравнении с бензиновыми аналогами более тяговитый и при этом имеет увеличенный эксплуатационный ресурс. Оборудован электростартером.


Электростартер

Благодаря электростартеру двигатель можно легко заводить ключом. Но при необходимости его также можно запустить с помощью инерционного стартера, дернув за пусковой трос.


Двигатель надежно защищен от пыли

Для увеличения ресурса двигателя и его защиты от попадания пыли и влаги установлен воздушно-масляный фильтр, который задерживает любые примеси и обеспечивает подачу в двигатель полностью очищенного воздуха.


Высокое тяговое усилие

Самым важным и очевидным плюсом дизельного двигателя является то, что он обладает большим КПД и повышенной тягой из-за более высокой степени сжатия топлива и характера его горения. Другими словами, в результате сжигания топлива больше энергии преобразуется в полезную работу. Это значит, что мощность и тяговое горизонтальное усилие такого двигателя больше. Девяти сильный дизельный двигатель по мощности равен семнадцати сильному бензиновому двигателю.

Так же дизельные двигателя выдают пиковую мощность на низких оборотах, а бензиновые на максимальных, что увеличивает ресурс дизельных двигателей минимум в трое за счет уменьшенного трения. Поэтому работа на пониженных оборотах позволяет сэкономить топливо, а уникальная система прямого впрыска 40DI-EM Toyokawa вызывает высокоэнергетический взрыв повышая эффективность сгорания топлива.

Благодаря этому средний расход у данного мотоблока составляет всего 0.8 л/моточас.


Минимизирована потеря мощности до 98%

Кентавр 2091Д имеют прямой привод от двигателя к трансмиссии, а значит, потери мощности при пере-даче крутящего момента минимальны. Прямой привод отличается долговечностью, не требует обслуживания (замены ремней), а только замены масла. Литой корпус коробки передач гарантирует ее длительный срок службы. Шестерни изготовлены из высоколегированной каленой стали марки 30Х13.


Развивает скорость до 18 км/ч

Кентавр 2091Д имеют 2 передачи «вперед» (пониженную и повышенную) и реверс – заднюю передачу. Пониженная передача предназначена для почвообработки, а повышенная – для транспортировки, на ней можно развивать скорость до 18 км/ч. Реверс необходим для извлечения мотоблока без физических усилий при излишнем заглублении фрез в почву и для разворота с прицепом. А использованная конструкторами система Shift SI обеспечивает четкость включения передач.


Усовершенствованное дисковое сцепление

Важным элементом трансмиссии является усовершенствованное дисковое сцепление в масляной ванне Cermetallic, диски которого изготовлены из сверхпрочного материала, их не придется менять в течение всего срока эксплуатации. Такое сцепление обеспечивает движение техники без рывков, а значит, делает работу более комфортной


Профессиональный редуктор

На мотоблоки Кентавр установлен профессиональный среднеоборотистый шестеренчатый редуктор с усиленными шестернями. Его разборная конструкция позволяет производить замену отдельных элементов, а не целых узлов, что в будущем позволит экономить на обслуживании и ремонте. Так же при попадании на препятствие стабилизаторы шестеренок не дадут им провернуться и мотоблок заглохнет не повредив компоненты редуктора.


Вы навсегда забудете о проволочнике и пырее.

Благодаря обработке почвофрезами Вы забудете об испорченных корнеплодах проволочником либо пыреем, которые уничтожают урожай и делают практически напрасными все ваши труды. Ножи фрез изготовлены из закаленной стали. Их специальная саблевидная конфигурация уменьшает вибрацию при работе, а особый угол заточки позволяет справиться с любыми типами почв.


Регулируемая ширина почвофрез

Мотоблок комплектуются быстросъемными почвофрезами. Вы можете легко менять ширину культивации от 45 до 120 см .Это позволит осуществлять как сплошную, так и межрядную обработку. Максимальная глубина обработки составляет 40 см. Глубину культивации можно регулировать специальным рычагом.


Не заваливается на бок при большом клиренсе.

С помощью такого мотоблока удобно не только фрезеровать почву, но и выполнять другие виды работ. Ширина колеи мотоблоков 75 см. Колеса оптимально попадают при работе в междурядья, также ширины колеи достаточно, чтобы мотоблок при движении не опрокидывался и не заваливался на бок. Высокий дорожный просвет в 21 см позволяет окучивать и пропалывать всходы, не повреждая и не обламывая их.


Оборудован валом отбора мощности

В задней части редуктора мотоблока имеется вал отбора мощности с прямым выходом от двигателя со шпоночным креплением. Он позволяет агрегатировать к мотоблоку активное навесное оборудование – роторные косилки, картофелекопалки и прочее, что значительно расширяет спектр работ, выполняемых с помощью мотоблока.


Руль легко регулируется по вертикали и горизонтали

Удобный руль регулируется под рост оператора по вертикали. Регулировка по горизонтали позволяет не затаптывать обработанную землю, работать вплотную к ограждениям, зданиям и даже в теплицах. А если снять руль и колеса, что занимает меньше 4 минут, технику можно перевозить в легковом автомобиле с кузовом «универсал».


Комплектуется ручкой экстренной остановки

Для безопасности оператора в мотоблоке предусмотрена ручка экстренного глушения CDI Block. Как только владелец при работе отпускает руль, двигатель останавливается, что защищает его и окружающих от травм, а технику от ударов.


Двигатель оборудован легким пуском.

Несколько слов о запуске двигателя. Он производится без особых усилий, благодаря конструктивной особенности распределительного вала и передовой системе декомпрессии. Усилие снижается примерно на 30-40%, в сравнении с двигателями других конструкций .Так же в процессе запуска двигателя выпускной клапан остается открытым, а не открывается и закрывается распределительным валом, что позволяет уменьшать давление и обеспечивать легкий запуск двигателя зимой или после длительного простоя.


Высококлассные масляные уплотнения

Масляные уплотнения AISIN в трансмиссии надежно защищают от любых масляных подтеков. Они не проседают даже при постоянной вибрации.


Износостойкие комплектующие двигателя

Сверхпрочное покрытие Stellite надежно защищает основные узлы двигателя от износа и повышает устойчивость к воздействию температуры 800 + °C. Выпускной клапан произведен из высокотемпературной стали SUH3. Вся поверхность клапана имеет полированную отделку Tufftride, которая увеличивает твердость и уменьшает трение через направляющие клапана.


Для снижения износа цилиндра использована чугунная втулка. Разница в скоростях расширения при нагревании алюминия и чугуна позволяет уменьшать «воздушные карманы», кроме того, данная конструкция способствует отводу тепла к охлаждающим ребрам, что позволяет дольше работать без перегрева двигателя.

Для снижения потребности в обслуживании, клапанные коромысла изготовлены из закаленной стали и оснащены устройством точной регулировки клапанных тарелок.

Минусом этого мотоблока является воздушное охлаждение двигателя. В жаркую погоду двигателям с воздушным охлаждением необходимо давать остыть по регламенту 10 минут после каждых 40 минут работы, поэтому наши клиенты приобретают эти модели на площади от 2 до 30 соток.

Если Вы хотите обрабатывать более обширные участки земли, то в линейке Кентавр предусмотрены мотоблоки с жидкостным охлаждением двигателя Кентавр 1080Д, Кентавр 1081Д, Кентавр 1010Д.


Сделано в Беларуси

«Кентавр» собирается и отлаживается компанией «БелТрактора» в Беларуси. При производстве применяются только надежные сплавы, выдерживающие повышенные нагрузки. Никаких порошковых металлов! Контроль качества продукции производится не только на самом заводе, но и многочисленными сторонними организациями (строгими белорусскими сертификационными органами). Благодаря этому техника выпускается без брака и соответствует ГОСТ-ам.

За качество и надежность техника Кентавр отмечена престижными республиканскими наградами: «Продукт года-2015, 2016, 2017», «Лидер года-2016» и товар года 2017.
Характеристики
Основные
Производитель   Кентавр
Страна производитель Беларусь
  • Цена: 2 205 руб.
Отзывы о товаре

Отзывов пока нет, будьте первыми!