Корзина
145 отзывов
Интернет-магазин агротехники, авто- и мото-техники, велосипедов и аксессуаров.
Контакты
MTZ-Belarus.byMTZ-Belarus
БеларусьГомельская областьГомельул. Объездная, 12
Юр/адрес: 246012, РБ, г. Гомель, ул. Объездная, 12 Банк: «Приорбанк» ОАО, ЦБУ 400, г. Гомель, ул. Красноармейская, 3А.
+375445000236
8:30-20:00
mtz-belarus.by
Карта
Информация для покупателя

Юридическое лицо ЧТУП "ТехноАгро"

Беларусь Гомельская область Гомель улица Объездная, д. 12, оф. 4.4.

Дата регистрации в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 13.03.2015

Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг/Регистре производителей товаров: 269775, Республика Беларусь

Регистрационный номер УНП: 491051737

УНП: 491051737

Регистрационный орган: Гомельский горисполком

Дата регистрации компании: 10.08.2012

Ссылка на свидетельство/лицензию

Ссылка на свидетельство/лицензию

Режим работы:

ДеньВремя работы
Понедельник08:00 — 20:00
Вторник08:00 — 20:00
Среда08:00 — 20:00
Четверг08:00 — 20:00
Пятница08:00 — 20:00
Суббота08:00 — 20:00
Воскресенье08:00 — 20:00
Мотоблок Кентавр 2091Д (ВОМ, стартер, двигатель Toyokawa, 160 кг)
Мотоблок Кентавр 2091Д (ВОМ, стартер, двигатель Toyokawa, 160 кг), фото 2

Мотоблок Кентавр 2091Д (ВОМ, стартер, двигатель Toyokawa, 160 кг)

2 610 руб.

  • Нет в наличии
  • Код: 9588
Мотоблок Кентавр 2091Д (ВОМ, стартер, двигатель Toyokawa, 160 кг)
Мотоблок Кентавр 2091Д (ВОМ, стартер, двигатель Toyokawa, 160 кг)Нет в наличии
2 610 руб.
+375445000236
8:30-20:00
+375445000236
8:30-20:00
  • График работы
  • Адрес и контакты

Подарки к покупке

Картофелевыкапыватель КПлуг большой из стали высокого качества Почвофреза, кованная стальСцепка к мотоблокуОкучник


Мотоблок Кентавр 2091Д - в сравнении с бензиновыми аналогами более тяговитый и при этом имеет увеличенный эксплуатационный ресурс. Оборудован электростартером.


Электростартер

Благодаря электростартеру двигатель можно легко заводить ключом. Но при необходимости его также можно запустить с помощью инерционного стартера, дернув за пусковой трос.


Двигатель надежно защищен от пыли

Для увеличения ресурса двигателя и его защиты от попадания пыли и влаги установлен воздушно-масляный фильтр, который задерживает любые примеси и обеспечивает подачу в двигатель полностью очищенного воздуха.


Высокое тяговое усилие

Самым важным и очевидным плюсом дизельного двигателя является то, что он обладает большим КПД и повышенной тягой из-за более высокой степени сжатия топлива и характера его горения. Другими словами, в результате сжигания топлива больше энергии преобразуется в полезную работу. Это значит, что мощность и тяговое горизонтальное усилие такого двигателя больше. Девяти сильный дизельный двигатель по мощности равен семнадцати сильному бензиновому двигателю.

Так же дизельные двигателя выдают пиковую мощность на низких оборотах, а бензиновые на максимальных, что увеличивает ресурс дизельных двигателей минимум в трое за счет уменьшенного трения. Поэтому работа на пониженных оборотах позволяет сэкономить топливо, а уникальная система прямого впрыска 40DI-EM Toyokawa вызывает высокоэнергетический взрыв повышая эффективность сгорания топлива.

Благодаря этому средний расход у данного мотоблока составляет всего 0.8 л/моточас.


Минимизирована потеря мощности до 98%

Кентавр 2091Д имеют прямой привод от двигателя к трансмиссии, а значит, потери мощности при пере-даче крутящего момента минимальны. Прямой привод отличается долговечностью, не требует обслуживания (замены ремней), а только замены масла. Литой корпус коробки передач гарантирует ее длительный срок службы. Шестерни изготовлены из высоколегированной каленой стали марки 30Х13.


Развивает скорость до 18 км/ч

Кентавр 2091Д имеют 2 передачи «вперед» (пониженную и повышенную) и реверс – заднюю передачу. Пониженная передача предназначена для почвообработки, а повышенная – для транспортировки, на ней можно развивать скорость до 18 км/ч. Реверс необходим для извлечения мотоблока без физических усилий при излишнем заглублении фрез в почву и для разворота с прицепом. А использованная конструкторами система Shift SI обеспечивает четкость включения передач.


Усовершенствованное дисковое сцепление

Важным элементом трансмиссии является усовершенствованное дисковое сцепление в масляной ванне Cermetallic, диски которого изготовлены из сверхпрочного материала, их не придется менять в течение всего срока эксплуатации. Такое сцепление обеспечивает движение техники без рывков, а значит, делает работу более комфортной


Профессиональный редуктор

На мотоблоки Кентавр установлен профессиональный среднеоборотистый шестеренчатый редуктор с усиленными шестернями. Его разборная конструкция позволяет производить замену отдельных элементов, а не целых узлов, что в будущем позволит экономить на обслуживании и ремонте. Так же при попадании на препятствие стабилизаторы шестеренок не дадут им провернуться и мотоблок заглохнет не повредив компоненты редуктора.


Вы навсегда забудете о проволочнике и пырее.

Благодаря обработке почвофрезами Вы забудете об испорченных корнеплодах проволочником либо пыреем, которые уничтожают урожай и делают практически напрасными все ваши труды. Ножи фрез изготовлены из закаленной стали. Их специальная саблевидная конфигурация уменьшает вибрацию при работе, а особый угол заточки позволяет справиться с любыми типами почв.


Регулируемая ширина почвофрез

Мотоблок комплектуются быстросъемными почвофрезами. Вы можете легко менять ширину культивации от 45 до 120 см .Это позволит осуществлять как сплошную, так и межрядную обработку. Максимальная глубина обработки составляет 40 см. Глубину культивации можно регулировать специальным рычагом.


Не заваливается на бок при большом клиренсе.

С помощью такого мотоблока удобно не только фрезеровать почву, но и выполнять другие виды работ. Ширина колеи мотоблоков 75 см. Колеса оптимально попадают при работе в междурядья, также ширины колеи достаточно, чтобы мотоблок при движении не опрокидывался и не заваливался на бок. Высокий дорожный просвет в 21 см позволяет окучивать и пропалывать всходы, не повреждая и не обламывая их.


Оборудован валом отбора мощности

В задней части редуктора мотоблока имеется вал отбора мощности с прямым выходом от двигателя со шпоночным креплением. Он позволяет агрегатировать к мотоблоку активное навесное оборудование – роторные косилки, картофелекопалки и прочее, что значительно расширяет спектр работ, выполняемых с помощью мотоблока.


Руль легко регулируется по вертикали и горизонтали

Удобный руль регулируется под рост оператора по вертикали. Регулировка по горизонтали позволяет не затаптывать обработанную землю, работать вплотную к ограждениям, зданиям и даже в теплицах. А если снять руль и колеса, что занимает меньше 4 минут, технику можно перевозить в легковом автомобиле с кузовом «универсал».


Комплектуется ручкой экстренной остановки

Для безопасности оператора в мотоблоке предусмотрена ручка экстренного глушения CDI Block. Как только владелец при работе отпускает руль, двигатель останавливается, что защищает его и окружающих от травм, а технику от ударов.


Двигатель оборудован легким пуском.

Несколько слов о запуске двигателя. Он производится без особых усилий, благодаря конструктивной особенности распределительного вала и передовой системе декомпрессии. Усилие снижается примерно на 30-40%, в сравнении с двигателями других конструкций .Так же в процессе запуска двигателя выпускной клапан остается открытым, а не открывается и закрывается распределительным валом, что позволяет уменьшать давление и обеспечивать легкий запуск двигателя зимой или после длительного простоя.


Высококлассные масляные уплотнения

Масляные уплотнения AISIN в трансмиссии надежно защищают от любых масляных подтеков. Они не проседают даже при постоянной вибрации.


Износостойкие комплектующие двигателя

Сверхпрочное покрытие Stellite надежно защищает основные узлы двигателя от износа и повышает устойчивость к воздействию температуры 800 + °C. Выпускной клапан произведен из высокотемпературной стали SUH3. Вся поверхность клапана имеет полированную отделку Tufftride, которая увеличивает твердость и уменьшает трение через направляющие клапана.


Для снижения износа цилиндра использована чугунная втулка. Разница в скоростях расширения при нагревании алюминия и чугуна позволяет уменьшать «воздушные карманы», кроме того, данная конструкция способствует отводу тепла к охлаждающим ребрам, что позволяет дольше работать без перегрева двигателя.

Для снижения потребности в обслуживании, клапанные коромысла изготовлены из закаленной стали и оснащены устройством точной регулировки клапанных тарелок.

Минусом этого мотоблока является воздушное охлаждение двигателя. В жаркую погоду двигателям с воздушным охлаждением необходимо давать остыть по регламенту 10 минут после каждых 40 минут работы, поэтому наши клиенты приобретают эти модели на площади от 2 до 30 соток.

Если Вы хотите обрабатывать более обширные участки земли, то в линейке Кентавр предусмотрены мотоблоки с жидкостным охлаждением двигателя Кентавр 1080Д, Кентавр 1081Д, Кентавр 1010Д.


Сделано в Беларуси

«Кентавр» собирается и отлаживается компанией «БелТрактора» в Беларуси. При производстве применяются только надежные сплавы, выдерживающие повышенные нагрузки. Никаких порошковых металлов! Контроль качества продукции производится не только на самом заводе, но и многочисленными сторонними организациями (строгими белорусскими сертификационными органами). Благодаря этому техника выпускается без брака и соответствует ГОСТ-ам.

За качество и надежность техника Кентавр отмечена престижными республиканскими наградами: «Продукт года-2015, 2016, 2017», «Лидер года-2016» и товар года 2017.
Характеристики
Основные
Производитель  Кентавр
Страна производительБеларусь
Тип двигателяДизельный
Система запускаЭлектростартер
Вал отбора мощностиДа
Характеристики двигателя внутреннего сгорания
Мощность двигателя  9.0 (л. с.)
Количество цилиндров1
Габаритные размеры
Вес160.0 (кг)
Дополнительные характеристики
Габаритные размеры, мм1750х970х1300
Максимальная скорость18
Размер колес5х12
Ширина захвата, мм450-1200
Тип приводапрямой
Колея колес, мм750
Страна производитель двигателяЯпония
Производитель двигателяToyokawa
Гарантия12 месяцев
Охлаждение двигателяВоздушное
Расход топлива, л/ч0,8
Дорожный просвет, мм210
Артикул9588
КомплектПлуг Почвофреза Картофелевыкапыватель Комплект окучников Японский двигатель ВОМ Электростартер Шестерёнчатый редуктор Колеса с индустриальным протектором Регулировка положения руля Набор запасных частей Глубиномер (сошник) Кнопка экстренной остановки
Изготовитель (Производитель)Беларусь, «БелТрактора»
Макс. глубина обработки400
Передачи2 вперед 1 назад
Тип крепления под прицепПалец
Реверс (задний ход)есть
Форма валашпонка
Информация для заказа
  • Цена: 2 610 руб.