Корзина
212 отзывов
Интернет-магазин агротехники, авто- и мото-техники, велосипедов и аксессуаров.
Контакты
MTZ-Belarus.byMTZ-Belarus
БеларусьГомельская областьГомельпр-т Речицкий, 7 А. Салон-Магазин. Здание и остановка "Гомельоблавтотранс", В шаговой доступности от "ТРЦ Мандарин плаза". Автобусы: 2, 2а, 17, 21, 40. Троллейбусы: 3, 11б, 19, 19а, 20, 25, 11в.
Юр/адрес: 246012, РБ, г. Гомель, ул. Борисенко, 3В, к. 14 Банк: «Приорбанк» ОАО, ЦБУ 400, г. Гомель, ул. Красноармейская, 3А.
+375445000236
8:30-20:00
mtz-belarus.by
Карта
Информация для покупателя

Юридическое лицо ЧТУП "ТехноАгро"

Беларусь Гомельская область Гомель улица Борисенко, 3 «В»

Дата регистрации в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 13.03.2015

Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг/Регистре производителей товаров: 269775, Республика Беларусь

Регистрационный номер УНП: 491051737

УНП: 491051737

Регистрационный орган: Гомельский горисполком

Дата регистрации компании: 10.08.2012

Ссылка на свидетельство/лицензию

Ссылка на свидетельство/лицензию

Местонахождение книги замечаний и предложений: ул. Борисенко, 3В

Режим работы:

ДеньВремя работы
Понедельник08:00 — 20:00
Вторник08:00 — 20:00
Среда08:00 — 20:00
Четверг08:00 — 20:00
Пятница08:00 — 20:00
Суббота08:00 — 20:00
Воскресенье08:00 — 20:00
впередназад
Снегоход (трансформер) ЗиД МБГ-2 Вьюга, фото 2Снегоход (трансформер) ЗиД МБГ-2 Вьюга, фото 3Снегоход (трансформер) ЗиД МБГ-2 Вьюга, фото 4Снегоход (трансформер) ЗиД МБГ-2 Вьюга, фото 5Снегоход (трансформер) ЗиД МБГ-2 Вьюга, фото 6Снегоход (трансформер) ЗиД МБГ-2 Вьюга, фото 7Снегоход (трансформер) ЗиД МБГ-2 Вьюга, фото 8Снегоход (трансформер) ЗиД МБГ-2 Вьюга, фото 9Снегоход (трансформер) ЗиД МБГ-2 Вьюга, фото 10

Снегоход (трансформер) ЗиД МБГ-2 Вьюга

2 459 руб.

  • В наличии
  • Код: 10436
Снегоход (трансформер) ЗиД МБГ-2 Вьюга
Снегоход (трансформер) ЗиД МБГ-2 ВьюгаВ наличии
2 459 руб.
Купить
+375445000236
8:30-20:00
Купить
+375445000236
8:30-20:00
  • График работы
  • Адрес и контакты

Мотовездеход, для которого не нужен гараж или отдельное парковочное место, — мечта проживающего в мегаполисе любителя зимней рыбалки или охоты! Зимний мототрансформер «Вьюга» от ковровского завода ЗиД помещается в багажнике обычного автомобиля, а в ожидании зимы готов «жить» на балконе обычной городской квартиры.

СНЕГОСКУТЕР В КАРМАНЕ

Глаза разбегаются от современного изобилия моторизованных транспортных средств для активного отдыха и спорта, но вот проблема — где их хранить? Сегодня в городе негде автомобиль поставить, что уж говорить про квадроциклы, снегоходы, катера, аквабайки, прицепы для их транспортировки и тому подобное… К тому же многих останавливает необходимость получать «тракторные» права (водительское удостоверение тракториста) и ставить технику на учёт в Гостехнадзор. Поэтому активно развивается направление компромиссных машин с несколько упрощённой конструкцией, но зато быстроразборных, помещающихся в багажник среднестатистического автомобиля и не требующих ни оформления в государственных инстанциях, ни дополнительных экзаменов. Один из примеров таких транспортных средств — мототрансформер «Вьюга», изготовленный в Коврове. Назовём его «снегоскутером» — и понятно, и по конструкции логично, и в то же время чиновникам не к чему придраться. Публикуем обзор и отзывы.

Vyuga-ZiD-03-2019-3.jpg


Полиуретановые «амортизаторы» в стойках лыж частично гасят энергию ударов при движении. Это не назовёшь полноценной подвеской, но «Вьюге» с её невысокой максимальной скоростью её вполне достаточно


Силовая установка «Вьюги» — проверенный заводчанами на надёжных мотоблоках линейки «Фаворит» и другой технике 4-тактный китайский 5-сильный двигатель 168F-2R, потребляющий обычный «92-й» бензин. С этим двигателем и трансмиссией аппарат развивает максимальную скорость 18 км/ч. Мотор запускается ручным стартёром, а глушится либо выключателем на нём самом, либо аварийной чекой на руле, ремешок которой закрепляется на руке водителя.

Зид Вьюга

Двигатель имеет встроенный в картер блок центробежного сцепления и редуктор. Шестерня на выходном валу передаёт момент на заднюю ось «гусянки» через цепь, закрытую металлическим кожухом. Управление машиной — простейшее, скутерное, по принципу «Twist’n’go» — «Крути и поезжай!». В смысле, отворачивай дроссель мо­тоциклетной ручкой на руле и трогайся без переключения передач и манипуляций со сцеплением. А широкая полуметровая моногусеница с развитым зубастым протектором позволяет «Вьюге» уверенно передвигаться даже по весьма глубокому «пухляку», как называют свежевыпавший снег.

Свои задачи он отлично выполняет — довозит до лунки рыбака, до засидки — охотника, с помощью буксировочного крюка запросто вытаскивает из чащи кабанчика в прицепе-«корыте» или даже волоком. А самое главное, всегда готов помочь отлично провести время с семьей на природе!

Конструктивно снегоскутер состоит из двух быстроразъёмных частей — моторизованной платформы на моногусенице и трубчатой рамы с сиденьем, лыжами и рулём. Одну часть легко отделить от другой минут за пять и за столько же собрать обратно. Причём, что важно, сборка-разборка не требует инструментов, которые можно забыть или потерять!

Интересно, что «Вьюга» — машина с «ломающейся» рамой. Не так, как у вездеходов (в любой плоскости за счёт шарового шарнира), а лишь в горизонтальной за счёт соединения половин корпуса качающимися шарнирами. Однако такая конструкция позволяет мототрансформеру «облизывать» рельеф, достаточно мягко проходя кочки и ямы, встречающиеся под снегом.

Как таковой подвески у «Вьюги» нет, но езда достаточно мягкая благодаря комплексу нескольких факторов. Во-первых, сильных ударов не допускает невысокая максимальная скорость. Во-вторых — мягкое сиденье. В-третьих, удары и вибрации частично сглаживаются полиуретановыми амортизирующими элементами в стойках лыж и резиновыми сайлентблоками в шарнирах стыка половин корпуса.

Торможение в «старших братьях» осуществляется диском с суппортом на оси гусеницы, но у малыша подобное усложнение будет заметно удорожать конструкцию. Поэтому тормозов здесь нет, и при езде на «Вьюге» просто нужно соблюдать опреде­лённые несложные правила: в снегу пользоваться быстрой потерей инерции, а на укатанной дороге, если по такой придётся проехаться, осторожно оперировать газом и прогнозировать накат. Ну и, разумеется, всегда можно притормозить ногами!

Vyuga-ZiD-03-2019-1.jpg Вид сзади — двигатель и гусеничный движитель образуют единую моторизованную платформу

Vyuga-ZiD-03-2019-2.jpg Рама с сиденьем соединяется с моторизованной платформой. Соединение разборное, для удобства транспортировки
Характеристики
Основные
Объем двигателя  196.0 (куб. см)
Охлаждение двигателяВоздушное  
Максимальная скорость18.0 (км/ч)
Мощность двигателя5.0 (л. с.)
Количество цилиндров  1
Производитель  ЗиД
Страна производительРоссия
Размеры и вес
Вес90.0 (кг)
Дополнительные характеристики
Габаритные размеры, мм2000х850х900
Тактность4
Модель двигателя168 F-2, карбюраторный, 1Ц, 4Т
Трансмиссияцепная передача с центробежным сцеплением
Сцеплениецентробежное
Производитель двигателяLIFAN
Гарантия12 месяцев
Мощность, кВт3.68
Тип двигателяБензиновый
Объем топливного бака3.6
Расход топлива, л/ч2
Сервисный центрЧТУП «ТехноАгро», 246057, г. Гомель, ул. Объездная, 12
ИмпортерЧТУП «ТехноАгро», 246057, г. Гомель, ул. Объездная, 12
Артикул10436
КомплектСнегоход МТР-2 1шт. Паспорт 1шт. Руководство по эксплуатации двигателя 1шт. Комплект принадлежностей 1шт.
Расход топлива, л/100 км2
Изготовитель (Производитель)ОАО "Завод имени В.А. Дегтярева", 601900, РФ, Владимирская обл., г. Ковров, ул. Труда, 4
Объем масла, л0.6 (в картере), 0.5 (в редукторе двигателя)
Максимальная нагрузка180 кг
Информация для заказа
  • Цена: 2 459 руб.