Корзина
60 отзывов
+375445000236
8:30-20:00
MTZ-Belarus.by
MTZ-Belarus
Беларусь Гомельская область Гомель пр-т Октября, 29
mtz-belarus.by
Юр/адрес: Беларусь, 246029, пр-т Октября, 29 Банк: «Приорбанк» ОАО, ЦБУ 400, г. Гомель, ул. Красноармейская, 3А.
Карта
next previous

Мотоцикл Минск Goose 400

5 699 руб.

В наличииКод: 21112316
Купить
Мотоцикл Минск Goose 400
Мотоцикл Минск Goose 400
5 699 руб.
Купить
Перезвоните мне
  • +375 показать номер +375445000236 8:30-20:00
Перезвоните мне
  • +375 показать номер +375445000236 8:30-20:00
  • Бесплатная
    доставка
  • Контакты
    • Телефон:
      +375445000236, 8:30-20:00
    • Контактное лицо:
      MTZ-Belarus
    • Адрес:
      пр-т Октября, 29, Гомель, Гомельская область, Беларусь
    • Skype:
      mtz-belarus.by

Новинка: да
Артикул: 10462
Вес, кг: 151
Мощность, л.с.: 29
Максимальный крутящий момент, Нм: 30 / 5500 об/мин
Объем двигателя, куб.см: 397.2
Объем бака, л: 15
Максимальная скорость, км/ч: ≥137
Тип КПП: механическая, 6-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне
Тактность: четырёхтактный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 85х70
Кол-во цилиндров: 1
Колесная база, мм: 1400
Передние шины: 100/90-19
Передняя подвеска: Телескопическая вилка с гидравлическими амортизаторами, диаметр пера 42 мм
Задняя подвеска: Маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором
Задние шины: 130/80-17
Передний тормоз: Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 260 мм. Толщина диска 4,5 мм.
Задний тормоз: Дисковый с однопоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 4,5 мм.
Габаритные размеры, мм: 2080х870х1360
Модель двигателя: CB400
Охлаждение: масляное
Год: 2019
Высота, см: 84.5 (по седлу)
Расход топлива, л/100 км: 3.4
Число оборотов двигателя при максимальной мощности: 7000
Доступен в рассрочку?: N
Дорожный просвет, мм: 240
Страна происхождения: Беларусь
Изготовитель (Производитель): ООО "МотоВелоЗавод", Беларусь, пр-т Партизанский,8

скидка на мотоаксессуары 20%

Тур-эндуро Минск (M1NSK) GOOSE 400 — мотоцикл, который невозможно не заметить. Обтекаемый дизайн массивного стального кузова явно намекает на высокие скоростные и маневренные характеристики модели. Предлагаем купить Минск GOOSE 400 в нашем интернет-магазине в Минске по лучшей цене в Беларуси. Организуем самовывоз или доставку своим грузовым фургоном.

M1NSK GOOSE 400: быстрее ветра

GOOSE 400 собран для того, чтобы езда по пересеченной местности в его седле напоминала поездку по хайвэй. Сбалансированная конструкция оснащена набором мягких амортизаторов, снижающих отдачу во время гонок на бездорожье.

Инженеры MINSK добавили в новинку 2019 года лучшие достижения компании производителя:

  • двухпоршневой и однопоршневой тормозы,
  • 15-литровый топливный бак,
  • двигатель мощностью 29 л. с.,
  • масляную систему охлаждения мотора,
  • экономный расход бензина по городу.

Среди отечественной мототехники у свежего Минска аналогов нет. В своей ценовой категории эндуро сразу завоевывает лидерство. Звоните, если сомневаетесь в выборе, дадим подробную консультацию и поможем сравнить понравившуюся модель с похожими по цене и характеристикам. Оформляем рассрочку.

Доступен в белом, красном и чёрном цветах.

Новый Мотоцикл Минск 2019 года на 400 кубов. Данная модель получила название Goose и она имеет ряд отличий от своих собратьев.

Откуда мотоцикл? Похожие 400-кубовые эндуро уже продаются в Украине под брендами Geon и Shineray, но это не точные копии Goose 400. Сам он внешне напоминает мотоцикл итальянской марки, купленной китайцами, SWM 650. В основном МотоВелоЗавод сейчас сотрудничает с Chongqing Yinxiang - производителем того же Х250. Но в случае с Goose 400 производитель уже другой - Shineray. А это очень неплохой китайский бренд, который представлены даже в Западной Европе.

Minsk Goose 400 является наследником и усовершенствованной моделью M1NSK TRX 300.

Сравнение характеристик нового MINSK GOOSE 400 и MINSK TRX 300i

Модель: МИНСК GOOSE 400
goose.jpg
МИНСК TRX 300i
trx300.png
Мощность, л.с.: 29 26
Объём см³: 397.2 300
Max. крутящий момент: 30 Нм / 5500 Об/мин 22 Нм / 7000 Об/мин
Расход топлива, л/100км: 3.4 4.0
Размер переднего колеса: 100/90-19 100/90-18
Размер заднего колеса: 130/80-17 130/70-17
Колёсная база, мм: 1400 1420
Высота по седлу, мм: 845 780
Дорожный просвет, мм: 240 210

Основной идеей в русле разработки модели была реализация возможности предложить к продаже мотоцикл минск с мощным двигателем объемом 400 см3, но по цене, которая должна быть меньше чем у всех похожих по кубатуре мотоциклов от других производителей таких как Suzuki Goose 350 и BMW.

Основные преимущества мотоцикла Минск 400

приборная панель.jpg Панель приборов электронная и снабжена всеми нужными индикаторами: тахометр, спидометр, счетчик суточного пробега, отображение включенной передачи, датчик уровня топлива и часы. Но что интересно, с ней же в одном блоке и USB-зарядка. Шкала тахометра «нарезана крупными прямоугольничками» и достаточно хорошо читается при езде. Индикатор скорости вообще огромный по сравнению с остальными символами и также не вызывает нареканий. Для считывания остальных значений нужно будет концентрироваться в большей степени, но с этим придется смириться.
Двигатель одноцилиндровый, двухраспредвальный, четырехклапанный с системой воздушно-масляного охлаждения и шестиступенчатой трансмиссией. Но в системе питания применен карбюратор. Это решение продиктовано меньшей стоимостью в сравнении с инжекторной системой питания, более простой конструкцией, а следовательно - упрощенной и доступной ремонтопригодностью. При этом мощность двигателя карбюраторной версии составляет 29 лошадиных сил, с впечатляющим значением величины крутящего момента в 30 Н/м, которые «выдаются движком» уже при 5500 об/мин-1. А еще это хорошо сочетается со 'звонкими и басовитыми прострелами' выхлопа при откручивании ручки акселератора. двигатель.jpg
передняя вилка.jpg Передняя вилка обычная телескопическая, но без дополнительных регулировок. Их наличие влияет, но не кардинально, на возможности изменения характеристик управляемости, это же не спорт-кроссач, где нужно подстраивать настройки подвески под характеристики специальных участков трассы. Это в полной мере касается и заднего амортизатора. Задний маятник не алюминиевый, а стальной.
Диски и шины имеют размеры 19 дюймов передние и 17 дюймов задние. Размер передней шины 100/90-19, задней 130/80-17. Мотоцикл достаточно тяжелый и для более уверенного контроля в момент остановки ему приходилось елозить по сидению для смещения правого или левого полушария 'пятой точки' в одну из соответствующих сторон, чтобы опорная ступня правой или левой ноги полностью легла на землю. Он действительно удобнее для людей в диапазоне роста от 165-170 см. (им все же нужно будет привыкнуть и приспособиться) до 175-185 см. (таким будет однозначно удобно). колёса и диски.jpg
ручка подсоса.jpg Ручка подсоса на руле, а не на карбюраторе. Это тоже весьма приятная мелочь. Не нужно нагибаться к карбюратору и искать рычажок, как на тех же X250 и С4 250.
Система охлаждения двигателя воздушно-масляное. Но масляного радиатора как такового нет. Масло охлаждается в передней части рамы. Сверху - маслозаливная горловина и щуп. Очень удобно! Проверять уровень можно, сидя на мотоцикле. То есть система смазки реализована с сухим картером. Можно ездить на заднем колесе сколько угодно. охлаждение двигателя.jpg
Цепь.jpg Цепь. Наконец-то появилась нормальная цепь - сальниковая CHOHO 520SX, которая не будет тянуться как пластилин. Не DID, конечно, но уже и не велосипедная цепочка, которую надо подтягивать каждые 500 км.
Двигатель 397-кубовый мотор развивает мощность 29 л.с. По техническим характеристикам коробка имеет шесть передач. Мотор показывает хорошую тягу на 'низах'. Этого не хватало на предыдущих 200-250-кубовых моделях. Максимальная скорость по техническим данным - 137 км/ч двигатель два.jpg
подвеска.jpg Подвески мягкие, комфортные, но при этом не чувствуются расхлябанными. Что хорошо - при езде вдвоем сохраняется баланс. При загрузке нагружается одновременно как передняя, так и задняя подвески, нет излишней нагрузки на заднюю.

Топливный бак металлический на 15-литровый позволяющий к нему прикрепить сумку на магните.

топливный бак.jpg
сборка.jpg Сборка. Но главное - есть ощущение, что это все нормально собрано и сварено. По качеству сборки и мелочам тот же Х250 заметно хуже. Пластиковые элементы оперения нового Минск гусь 400 скомбинированы из двух типов материала. Переднее крыло, грязезащитный фартук двигателя и боковые центральные вставки из полипропилена, а все остальные детали из ABS-пластика.
Мотоцикл Минск X 250 (M1NSK X250)

Вы можете купить MINSK Гусь 400 и другую мототехнику у нас по самым выгодным ценам с доставкой по всей Беларуси. Так же можете рассмотреть варианты рассрочки или кредита. На все оборудование предоставляется гарантия от 12 месяцев с момента приобретения. Обращаем внимание, что соблюдение правил эксплуатации крайне важно для исправной работы вашей техники.

minsk new.png Читать первый тест-драйв эндуро M1NSK Goose 400
Характеристики
Основные атрибуты
Производитель   Minsk
Страна производитель Беларусь
  • Цена: 5 699 руб.
Отзывы о товаре

Отзывов пока нет, будьте первыми!